19.01.2022
|
Нижегородские бизнесмены выступают против новых норм размещения рекламы на фасадах
DOMEX-Недвижимость
Как ранее сообщал портал DOMEX-Недвижимость, в столице Приволжья уже несколько лет приводят городские улицы к единому дизайн-коду, упорядочивая размеры и расположение баннеров.
Согласно недавно появившимся правкам в правила размещения рекламных конструкций, в Нижнем Новгороде установлены новые нормативы, согласно которым на здания площадью менее 4 тысяч кв. м могут находиться баннеры не более 12 кв. м. Пока это только проект и сейчас он проходит оценку регулирующего воздействия.
По мнению представителей рекламного бизнеса, принятие новых правил приведет к серьезным убыткам, так как реклама станет менее заметной и привлекательной, так что клиенты могут потерять интерес к баннерам на фасадах.
Предприниматели намерены обратиться к депутатам Гордумы и обсудить с ними изменения, предложив собственный правки и градацию в зависимости от места расположения здания, его типа и вида бизнеса.
DOMEX-Недвижимость
Проект ФСК Регион получил награду премии «Искусство строить»
В Нижегородском регионе с июля 2026 года ожидается увеличение взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов
В Верхних Печерах администрация объявила тендер на выбор компании, которая займется возведением нового здания для школы №103
От дизайна до деталей: почему VEREN PLACE ОДЕССКАЯ стал настоящим архитектурным феноменом Нижнего Новгорода
Около 6 миллиардов рублей потребуется на реализацию проекта "Семейный квартал" в Нижнем Новгороде.
Завершение прокладки второго туннеля метрополитена от Сенной площади планируется к концу 2025 года