22.01.2022
|
Нижегородские активисты назвали недостатки новой транспортной схемы
DOMEX-Недвижимость
Как ранее сообщал портал DOMEX-Недвижимость, летом 2022 года мэрия и областное правительство намерены внедрить на территории Нижегородской агломерации новую маршрутную сеть. Непосредственно в столице Приволжья она предполагает отмену 21 частного маршрута, создание дополнительных трамвайных путей и строительство транспортно-пересадочных узлов.
Нижегородские активисты решили высказаться по этому поводу и назвать ряд недостатков новой схемы. Первый из них и самый очевидный — это сокращение количества маршрутов, из-за чего горожанам придется делать множество пересадок. Главной проблемой тут является то, что пересадочная модель будет работать только при четком соблюдении расписания автобусов, метро, троллейбусов и остальных видов транспорта. Сейчас этого нет.
Вторая проблема — пересечение трамвайных путей с дорогами. Трамвай является самым быстрым и удобным видом транспорта после метро, но только если его пути отделены от остальной проезжей части. Иначе он точно так же стоит в пробках, как и автобусы с троллейбусами.
Третья проблема — отмена 21 частного маршрута, замены которым нет из-за кадрового голода в муниципальных транспортных предприятиях. По мнению активистов, нужно сначала создать выгодные и удобные условия для водителей, а потом заменять частные маршруты муниципальными.
Заключительная проблема — перевод общественного транспорта на так называемые «брутто-контракты», когда перевозчики получают деньги за соблюдение расписания, а не за количество оплаченных поездок. По мнению урбанистов из «Городских проектов», это станет возможным только при наличии выделенных полос, без них соблюдать расписание в перегруженном автомобилями мегаполисе невозможно.
DOMEX-Недвижимость





