Альтернативные варианты Восточного обхода Нижнего Новгорода направили Хуснуллину

Фото: government-nnov.ru

23.04.2022
|

Альтернативные варианты Восточного обхода Нижнего Новгорода направили Хуснуллину

DOMEX-Недвижимость
Нижегородский депутат Дмитрий Кузнецов направил на имя зампредседателя правительства РФ Марата Хуснуллина альтернативные варианты прохождения Восточного обхода Нижнего Новгорода, сообщает NN.ru.

Как ранее сообщал портал DOMEX-Недвижимость, новая трасса сумеет вывести транзитный трафик за пределы Нижнего Новгорода и Бора, существенно разгрузив улицы и избавив населенные пункты от постоянных пробок из-за большегрузов.

Как сообщило в феврале 2022 года министерство градостроительной деятельности Нижегородской области, на строительство всего обхода потребуется порядка 100 млрд рублей.

Реализацию проекта разделят на несколько этапов, один из которых предполагает прокладку дороги от Гребного канала Нижнего Новгорода до трассы М-7 через Артемовские луга. Финансирование составит около 15,8 млрд рублей.

Согласно утвержденному проекту, общая протяженность дороги составит почти 15 км, в ширину она будет иметь 4 полосы. Кроме того, из документа следует, что обход все же затронет несколько земельных участков в районе Артемовских лугов, хотя ранее местные жители протестовали против такого решения.

Вместе с Кузнецовым они составили три альтернативных варианта прохождения трассы. Первый использует уже существующие дороги, благодаря чему его протяженность составит всего 13,5 км. Однако придется расширить и реконструировать порядка 8,5 км дорожных участков и построить мост через Кудьму, а также двухуровневую развязку у пересечения с трассой М-7. Этот вариант почти не затрагивает территории населенных пунктов

Второй вариант также предполагает использование существующих дорог, но его протяженность больше и часть трассы должна будет проходить по лесным территориям. Его протяженность 21 км и для строительства тоже нужно будет реконструировать 8,5 км действующих дорог.

В третьем варианте предлагается протяженность в целых 25 км, но он почти не затрагивает уже построенные дороги и населенные пункты. Однако для его строительства потребуется еще больше зайти на лесную территорию, а еще одним минусом является стоимость в 42 млрд рублей.
DOMEX-Недвижимость

Другие новости